Режим дня (10,5 часов).

Группа детей младшего дошкольного возраста (от 3-х до 4-х лет)

Холодный период.

Режимные моменты

Время

Прием детей на воздухе, осмотр, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй

7.20 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 - 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 - 9.45

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

9.45 – 11.40

Второй завтрак

10.30

Возвращение с прогулки, игры

11.40 - 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00– 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Подготовка к ужину, ужин

15.25 – 15.50

Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

15.50 - 16.20

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

16.20 – 18.00

 

 

Режим дня.

Группа детей младшего дошкольного возраста (от 3-х до 4-х лет)

Тёплый период.

Режимные моменты

Время

Прием детей на воздухе, осмотр, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй

7.20 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 - 8.55

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры)

8.55 – 11.15

Второй завтрак

10.30

Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры

11.15 - 11.40

Подготовка к обеду, обед

11.40– 12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20 – 15.10

Подъем детей, игры, самостоятельная деятельность

15.10 – 15.25

Подготовка к ужину, ужин

15.25 – 15.50

Чтение художественной литературы, игровая деятельность

15.50 – 16.05

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

16.05 – 18.00

 

 

Средняя группа детей 4-5 лет.

Холодный период года.

Режимные моменты

Время

Прием детей на воздухе, осмотр, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй, игры, дежурство

7.20 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 - 8.55

Игры, самостоятельная деятельность

8.55 – 9.10

Организованная образовательная деятельность

9.10 - 9.30

9.40 – 10.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00 – 12.10

Второй завтрак

10.30

Возвращение с прогулки, игры

12.10 - 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30– 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.30

Подготовка к ужину, ужин

15.30– 15.55

Чтение художественной литературы, кружковая работа

15.55 - 16.25

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

16.25 – 18.00

 

Средняя группа детей 4-5 лет.

Тёплый период года.

Режимные моменты

Время

Прием детей на воздухе, осмотр, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй, игры, дежурство

7.20 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 - 8.55

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры)

8.55 – 11.35

Второй завтрак

10.30

Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры

11.35 - 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00– 12.35

Подготовка ко сну, дневной сон

12.35 – 15.10

Подъем детей, игры, самостоятельная деятельность

15.10 – 15.25

Подготовка к ужину, ужин

15.25 – 15.50

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная художественная деятельность, уход домой

15.50 – 18.00

 

Режим дня (10,5 часов).

Старшая группа детей 5 - 6лет.

Холодный период года.

Режимные моменты

Время

Прием детей на воздухе, осмотр, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй, игры, дежурство

7.20 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 - 8.55

Игры, самостоятельная деятельность

8.55 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 - 9.25

9.35 – 10.00

10.10 – 10.35

Второй завтрак

10.30

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.35 – 12.25

Возвращение с прогулки, игры

12.25 - 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40– 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 – 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.25

Подготовка к ужину, ужин

15.25– 15.40

Чтение художественной литературы, кружковая работа

15.40 - 16.20

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

16.20 – 18.00

 

Режим дня.

Старшая группа детей 5 - 6 лет.

Тёплый период года.

Режимные моменты

Время

Прием детей на воздухе, осмотр, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй, игры, дежурство

7.20 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 - 9.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, воздушные, солнечные процедуры)

9.00 – 12.15

Второй завтрак

10.30

Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры

12.15 - 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30– 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Подъем детей, игры

15.00 – 15.25

Подготовка к ужину, ужин

15.25 – 15.45

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная художественная деятельность, уход домой

15.45 – 18.00

 

Режим дня (10,5 часов).

Подготовительная группа детей 6 – 7лет.

Холодный период года.

Режимные моменты

Время

Прием детей на воздухе, осмотр, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй, игры, дежурство

7.20 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 - 8.50

Игры

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 - 9.30

9.40 – 10.10

10.20 – 10.50

Второй завтрак

10.30

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.35

Возвращение с прогулки, игры

12.55 - 12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45– 13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

13.15 – 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.25

Подготовка к ужину, ужин

15.25– 15.40

Чтение художественной литературы, кружковая работа

15.40 - 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

16.30 – 18.00

 

Режим дня.

Подготовительная группа детей 6 – 7 лет.

Тёплый период года.

Режимные моменты

Время

Прием детей на воздухе, осмотр, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй, игры, дежурство

7.20 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 - 8.55

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, воздушные, солнечные процедуры)

8.55 – 12.15

Второй завтрак

10.30

Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры

12.15 - 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30– 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Подъем детей, игры

15.00 – 15.25

Подготовка к ужину, ужин

15.25 – 15.45

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная художественная деятельность, уход домой

15.45 – 18.00

 


01.09.2016 / Администратор / 3215

Непосредственно- образовательная деятельность по МКДОУ №11

в 2016-2017 уч.год.

гр.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

№1-

мл.гр.

1.Познание (ФЦКМ), Коммуникация

2.Физ-ое

1.Познание(ФЭМП,конструирование)

2.Физ-ое

 

1. Муз-ое,9:00

2. Коммуникация, речевое развитие

1. чтен.худ.лит-ры,коммуникация, худ.тв (рисование)

2. физ-ое ( на воздухе)

 

 

1. Муз-ое,9:00

2.Конструктивная деятельность

№2-

2-я мл.гр.

1.Муз-ое, 9:10

2.Познание(ФЦКМ).,Худ.тв(лепка/аппликация)

 

1.Познание(ФЭМП,конструир)

2.Физ-ое в группе

1.Коммуникация

2.Муз-ое,9:30

1.Развитие речи/чтение худ.лит-ры

2.Физ-ое (на воздухе)

1.Худ.тв-во(рисование)

2.Физ-ое

№3-   сред.гр.

1.Познание (ФЦКМ),

2.Худ.тв (рисование)

2.Физ-ое (на воздухе)

1.Познание(ФЭМП, конструир)

2.Муз-ое, 10:00

1.Чтение худ.литерат., худ. тв-во (лепка)

2.Физ-ое, 9:20

1. Познание (худож. тв-во, аппликация)

2. Муз-ое, 9:40

1.Развитие речи/чтение худож. лит-ры.

2.Физ-ое (в группе)

№4-

сред.гр.

1.Познание(ФЦКМ)

2. Физ-ое,10:15.

 

1.Познание(ФЭМП)

2.Худ.тв-во (рисование)

3.Муз-ое, 15-10

1.Чтение худ.литерат., худ. тв-во (лепка)

2.Физ-ое (в группе)

 

1.Познание (худ.тв-во аппликация)

2.Физ-ое (на воздухе)

1.Развитие речи/чтение худож.литер.

2.Муз-ое,9:45

 

№5-

2-я мл.гр.

1.Познание(ФЦКМ), худ.тв. лепка/апликация)

2.Физ-ое

1.Познание(ФЭМП, конструирование)

2.Муз-ое, 9:30

1.Коммуникация, речевое развитие

2.Физ-ое

 

1.Развитие речи / Чтение худ.литерат.

2.Физ-ое на воздухе

1.Муз-ое, 9:20

2.Худ.тв-во (рисование)

№6-спец.гр.

(ОНР)

1. Познание (ФЦКМ)

2.Логопедическое

3. Муз-ое,11:20

1.Познание(ФЭМП)

2. Логопедическое

-Психолог

3.Физ-ое (в группе)

1.ИЗО (рисование/лепка)

2.Логопедическое

-Психолог

3.Физ-ое,11:35

1.ИЗО (рисование)

2.Худ.тв. (констр./аппликация)

3.Логопедическое

-Психолог

 

1.Муз-ое, 10:45

2.Коммуникация (р/рхуд.лит-ра)

3.Физ-ое (на воздухе)

4.Психолог, 15:10

№7-старш. гр.

1.Чтение худ.литер.

2.Худ.тв-во (рисование)

2.Муз-ое, 9:35

1.Познание(ФЭМП)

2.ИЗО (конструирование)

2.Физ-ое, 11:30

1.Познание(ФЦКМ)

2.Худ.тв-во (рисование)

3.Муз-ое,11:00

1.Худ.тв-во (лепка/аппликация)

2.Физ-ое

1.Коммуникация

2.Худ.тв-во (рисование)

3.Физ-ое (на воздухе)

№8-

подгот.гр.

1.Познание(ФЦКМ)

2.Чтение худ.литерат.

3.Физ-ое

1.Познание(ФЭМП)

2.Конструирование

3.Муз-ое, 11:00

1.Познание (ФЦКМ)

2.Худ.тв (рисование)

3.Физ-ое,10:20

1.Муз-ое, 9:00

2.Познание (ФЭМП)

3.Худ.тв-во (лепка/аппликация)

1.Коммуникация

2.Худ.тв-во (рисование)

3.Физ-ое (на воздухе)

№9-

старш.гр.

1.Коммуникация, чтение худ.литерат.

2.Худ.тв (рисование)

3.Физ-ра (в группе)

1.Познание(ФЭМП)

2.ИЗО (конструирование)

3.Физ-ое на воздухе

1.Познание(ФЦКМ)

2. Худ.тв (рисование)

3.Коммуникация, чтение худ.литерат.

 

1.Познание (констр.деятельность)

2.Физ-ое, 10:40

3.Муз-ое,15-10

 

1.Худ.тв-во (рисование)

2.Муз-ое,15-10

 

№10-спец,

ст.гр. (слабослышащих)

1.Коммуникация, чтение худ.литерат.

РСВ(сурдопедагог)

2.ИЗО (рисование)

3.Муз-ое,10:45

1.Познание(ФЭМП),речевое развитие

-(сурдопедагог)

2. ИЗО (конструирование)

-Психолог

3.Физ-ое

1.Познание(ФЦКМ)

2.Худ.тв (рисование)

-речевое развитие (сурдопедагог)

3.Муз-ое, 9:40

-Психолог

1.Познание (констр.деятельность)

2.худ.тв(аппликация)

3.Физ-ое (на воздухе)

-Психолог

-речевое развитие (сурдопедагог) 15:00-16:30

 

1.Коммуникация,чтен.худ.литерат

-речевое развитие (сурдопедагог)

-Психолог

2.Физ-ое,11:10

№11-

сред. гр.

1.Познание(ФЦКМ)

2.Худ.тв-во(рисование)

3.Физ-ое (в группе)

1.Познание(ФЭМП)

2.Муз-ое,10-35

1.Комуникация,

худ.тв (лепка)

2.Физ-ое (на воздухе)

1.Познание (констр. деятельность), худ.тв (лепка/аппликация)

2.Физ-ое, 10:00

 

1.Чтение худож.литературы

2.Муз-ое, 10:15

№12- 

подгот.гр.

1.Познание(ФЦКМ)

2.Чтение худож.литературы

3.Физ-ое

1.Познание(ФЭМП)

2.Конструирование

3.Муз-ое,15:10

1.Познание(ФЦКМ)

2.Худ.тв (рисование)

3.Муз-ое,15:10

1.Познание(ФЭМП.)

2.Худ.тв(лепка/аппликация)

3.Физ-ое (на воздухе)

1.Коммуникация

2.Худ.тв (рисование)

3.Физ-ое,11:50

 


01.09.2016 / Администратор / 2069